Мы изготовили для бара наружную вывеску с фоном под дерево.
15 Мая 2017
Цена рекламной вывески в Санкт-Петербурге направленна на желание и потребности клиента. В той или иной ориентированности кафе или ресторан, одежда или продукты, банк или школа. Поэтому нужно соблюсти все нюансы, что бы детский магазин не выглядел как банк или похоронное бюро и наоборот. И естественно в наружной рекламе главное знать меру, и разграничить какие технологии можно использовать в той или иной рекламе.
Например, вывеска для бара – это то поле где можно разгуляться, и даже можно немного пошалить. Конечно, большое значение имеет бюджет, в который хочет вписаться Заказчик, но новые технологии позволяют что-то заменить, что-то сымитировать.
Наша новая небольшая, но очень необычная вывеска для пивного бара, хороший пример перечисленного выше: не большие затраты, имитация материалов и мы немного пошалили. Заказчик хотел вывеску необычную, как и название «Хз бар».
Мы пошли по классическому пути; дерево, кружки с пивной пенной, рыбка и теплые насыщенные цвета. Долго выбирали шрифт, так как в большинстве случаев смотрелось не «Хз», а три икса, что совершенно меняло название. В итоге подобрали действительно веселый немного шаловливый шрифт, добавив немного строгости, сочетание великолепное. Макет удался лаконичным, четким и читаемым и всем понятно, что это «Хз бар», а три икса.
Теперь оставалось все воплотить в полноценный световой рекламоноситель, не превышая бюджет Заказчика. Решили основу – подложку под буквы делать из ПВХ пластика сложной формы, с имитацией ломаного дерева по краям, ну и саму фактуру дерева напечатали на ПВХ пленке для уличных вывесок с высокой защитой печати от УФ лучей. Еще одно из преимуществ подложки это скрыть все провода под нее. Цвета взяли теплые: желтый, коричневый. Светятся буквы, таблетки с картинками лицевым свечением. Получилось очень необычно и не затратно, а реклама работает!
Все новости »