Курс валют на 29.06.2017 USD - 59.54 EUR - 67.69

  • {text2}
  • {text2}
  •  {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}

325-62-40

325-62-21

бесплатный звонок для городов России

8-800-222-62-40

О КОМПАНИИ
Отзывы
Цены
НАШИ КЛИЕНТЫ
Портфолио
Светодиодные вывески
Буквы объемные
Световые короба
Услуги
Изготовление вывесок
Консоли
Видео вывесок
Статьи
Контакты
Словарь терминов

Краснопутиловская 69
БЦ "Цитадель"
тел. (812) 325-62-40
тел. (812) 325-62-21
тел. (812) 677-92-40
E-mail: virtuoz@lek.ru

Статьи по теме

Все статьи »

 Уличная реклама – как добиться максимум эффекта? 

Уличная реклама

Многие владельцы бизнеса знают, что уличная реклама – один из двигателей торговли, помогающих получить массу клиентов и отменную прибыль. Но как сделать так, чтобы наружная реклама действительно привлекала клиентов, а не была обычным элементом декора, который не несет никакой пользу? Об этом поговорим ниже.

Уличные рекламы – простые правила создания эффективной вывески

Уличная реклама

Рассмотрим базовые шаги разработки отменной рекламы:
1. Первое, на что стоит обратить внимание – уличная реклама должна «цеплять» человека, привлекать его внимание. Во время разработки световых консолей, лайтбоксов, ярких вывесок, надписей или букв необходимо учитывать психологию человека, являющегося потенциальным клиентом вашего магазина.

Уличная реклама

                             

2. Помните о том, что реклама – не статья расходов, на которой необходимо экономить. Желая потратить минимум средств в данном направлении, вы рискуете получить результат, который не гарантирует вам поток клиентов. Например, самая дешевая вывеска без каких-либо ярких элементов, маленькая либо непродуманная консоль не приведет к большому потоку клиентов. Результат – деньги потрачены, а смысла в расходе нет как в таковом.

Уличная реклама

3. Уличная реклама должна полностью соответствовать виду проводимой вами деятельности. Например, для магазина детских игрушек и вывеска детского кафе идеально будут подходить яркие и оригинальные варианты оформления вывески либо называния, где могут применяться smart-диоды, подсветка и прочие элементы, привлекающие внимание.

Правильно оформленная уличная реклама – в чем преимущества заказа?

Уличная реклама

Рассмотреть этот вопрос можно на практике. Несколько лет назад один из клиентов, желая увеличить поток покупателей в своем магазин, решил поменять обычную вывеску на красивое оформление названия магазина диодами, позволяющем добиться отменного эффекта.

                                                 

Результатом стало увеличение клиентов практически в 3 раза, поскольку разработкой и созданием рекламы занимались специалисты нашей фирмы. 
Что было в итоге? Клиент решил сменить вывески на всех трех магазина, которые у него имелись, а затраты, понесенные на рекламу, окупились в первый же месяц.

Важные моменты во время оформления уличной рекламы 

Уличная реклама

1. Если речь идет об оформлении нескольких мест продажи продукции, должна соблюдаться единая стилистика оформления уличной вывески каждого из них. 
2. Размеры световых букв либо вывески точно должны соответствовать размерам самого помещения, где проводится деятельность. 

                              

3. Можно использовать брендовые цвета как для разработки вывески, так и во время создания логотипов, визиток, аксессуаров и эмблемы компании.
4. Не стоит бояться использовать новые варианты рекламы и технологии, позволяющие продвинуть товар в массы. 
5. Обращаться необходимо к производителям рекламы, а не к посредникам. Это возможность не только сэкономить время и средства на создании яркой вывески, но еще гарантия того, что вы будете в курсе самых последних разработок в сфере оформление рекламы.

Какой вариант оформления уличной рекламы выбрать?

Уличная реклама

Их существует масса, но рассмотрим, какие сейчас получили распространение: 

 Светодинамика и открытые одноцветные диоды. Это лучший вариант создания надписей на вывеске, которые привлекают внимание. Фактически это «умная» реклама, которая сразу завлечет к вам клиента.

Уличная реклама спб

Переливающиеся светодиоды . Сейчас используется светодиодные вывески, однако необходимо учитывать актуальность их использования в конкретно взятом направлении. Например, в детский магазин они подойдут идеально, поскольку своим миганием будут привлекать окружающих, однако в банке такую наружную рекламу устанавливать не стоит.

Уличная реклама магазин тканей.

3. Для максимального эффекта во время разработки уличной рекламы старайтесь использовать те варианты и методы оформления, которые позволят создать необычный вид световой вывески либо названия магазина для привлечения клиентов. В большинстве случаев даже увеличение расходов по данной статье окупится, поскольку необычно оформленная реклама гарантированно будет привлекать людей, что проходят мимо.

Почему обратиться за созданием уличной рекламы стоит к нам? 

Уличная реклама

Просто потому, что все моменты, касающиеся создания и оформления уличной рекламы , вы можете решить в нашей организации, а мы предложим максимально эффектный вариант оформления, выгодную стоимость на выполнение работ, а также гарантию качества, ведь над созданием вашего заказа будут работать только специалисты.