Реклама на крыше здания – яркое заявление о себе!
Желая привлечь максимальное внимание к своему бренду либо компании, сделать вывеску более яркой и выразительной, многие используют рекламу на крыше. В 90% случаев это буквы, составляющие надпись сферы деятельности или название компании, фирмы, бренда. Буквы бывают разной величины и разных габаритов, цветов, форм, видов.
Говоря о рекламе на крыше, многие воспроизводят стилистику фирменного написания названия либо используют логотип компании на крыше для того, чтобы здание было максимально видно издалека. Основная задача создания такой рекламы на крыше – раскрутка бренда, внедрение его в массы, создание указателя места, где расплагается компания.
Варианты фиксации рекламы на крыше
Несмотря на то, создана была надпись либо логотип, возможно два варианта установки:
1 Вариант - изготовление специальной металлоконструкции – несущей платформы, которая устанавливается непосредственно на поверхности крыши. Она играет роль несущей опоры. Несущая платформа равномерно придавливается бетонными блоками.
Этот вариант предполагает дополнительную нагрузку на крышу, зато при этом перекрытие остается целым. Придавливание происходит при использовании бетонных блоков, вес которых может варьироваться от 0,5 до 10 тонн.
2 Вариант – использование закладных, как основных несущих элементов, к которым впоследствии и будет крепиться крышная реклама. Очень хорошо, если закладные выводятся еще на этапе строительства.
В противном случае, когда использование бетонного блока не является возможным, в крыше приходится делать отверстия, вскрывать кровлю, для того чтобы надежно закрепить несущий элемент.
В итоге Заказчику приходится нести дополнительные расходы, которые связаны с повторной гидроизоляцией, а также минимизацией вероятности поступления воды под покрытие во время дождя либо снега.
Какова роль рекламы на крыше?
В 100% случаев главная задача рекламы на крыше – сделать организацию узнаваемым и более заметным с дальнего расстояния. Это не всегда реклама, в полном смысле слова, а надпись, свидетельствующая о нахождении какой-либо фирмы либо компании в определенном здании.
В большинстве случаев массивность световых букв, красота их оформления говорит о статусе учреждения, его финансовом состоянии.
Подбор элементов проводится, отталкиваясь от высоты здания – чем выше постройка, тем больше должны быть буквы. Чем ниже постройка, тем меньше создается конструкция. Не соблюдая такие правила, получится заметный дисбаланс, который будет заметен даже не профессионалом. Избежать этого недостатка можно, если вы обратитесь за проведением работы к специалистам нашей компании.
Как проводится установка рекламы на крыше?
Важным аспектом в данном направлении является сбор необходимого пакета документов и учет того, что существуют определенные правила, ограничивающие возможность проведения работы, высоту установки конструкции. Например, если речь идет о трехэтажном здании, то высота букв не должна превышать 1,2 м. Эти нюансы можно уточнить у специалистов нашей компании.
Виды объемных букв, устанавливаемые на здании, могут быть разными – из нержавеющей стали, с лицевой и торцевой подсветкой, из органического стекла, с контражурной подсветкой, прочие варианты. Выбор зависит от пожеланий заказчика.
Где заказать рекламу на крышу?
Обращаясь в нашу компанию, вы гарантированно получите полноценный подход к решению имеющейся задачи. Работая на рынке 16 лет, мы гарантируем качественное выполнение заказа, не только отталкиваясь от всех ваших пожеланий, но еще и ориентируясь на нормы, стандарты и правила, которые выдвигаются Правительством, прописаны в Законе о рекламе.
После разработки макета вывески будет проводиться рассмотрение оптимального варианта монтажа и фиксации конструкции. Мы даем гарантию на все виды работ, поэтому не стоит переживать о сроке службы установки.
Позвоните нам, ведь обращение в нашу компанию решает все проблемы, которые связаны с согласованием рекламы на крыше, которая прослужит долго и будет заметной издалека.
Обращение к производителям рекламы – это вариант узнать о самых новых и последних тенденциях в данном направлении, возможность получить максимально низкую цену на выполняемую работу, гарантия сотрудничества со специалистами высокого уровня.