Курс валют на 17.10.2017 USD - 57.09 EUR - 67.30

  • {text2}
  • {text2}
  •  {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}

325-62-40

325-62-21

бесплатный звонок для городов России

8-800-222-62-40

О КОМПАНИИ
Отзывы
Цены
НАШИ КЛИЕНТЫ
Портфолио
Светодиодные вывески
Буквы объемные
Световые короба
Услуги
Изготовление вывесок
Консоли
Видео вывесок
Статьи

Краснопутиловская 69
БЦ "Цитадель"
тел. (812) 325-62-40
тел. (812) 325-62-21
тел. (812) 677-92-40
E-mail: virtuoz@lek.ru

Статьи по теме

Все статьи »

Вывеска информационная – для чего нужна и как работает?

В век пестрых красок, рассеянного внимания и засилья товаров информационные вывески стали царствовать на каждой улице во всех городах и населенных пунктах.

Вывеска информационная

Производители привлекают внимание к своему продукту, власти сообщают важную информацию, социальные службы предупреждают о жизненных опасностях – и во всем этом вывеска информационная стала главным помощником. Эффективности такому виду световой рекламы не занимать.

Вывеска информационная преследует много целей

Вывески, как и любая наружная реклама, всегда запоминающиеся, яркие. Их внешний вид напрямую зависит от целей, которым они служат, и среди них не только создание образа и рекламная кампания. Основными целями вывесок можно назвать:

Вывеска информационная

информирование. Неважно, сообщают ли неоновая реклама название нового бутика, или социальная служба публикует статистику благосостояния граждан;создание узнаваемости. Если бренды хотят обзавестись миллионами клиентов, то прежде всего им надо стать их близкими знакомыми, и вывеска информационная служит для этого как нельзя лучше;

указание направления. Мигающие стрелки или яркие буквы над входом манят и рассказывают, что левая дверь торгового центра ведет в зал с аттракционами, а правая – в продуктовый магазин;

Вывеска информационная Сестрорецк

помощь в выборе. Человек стоит на улице, ему нужно купить корм для любимого хомячка. В ближайшей доступности – два , на вывеске зоомагазина одного – название и яркая картинка, а на билборде другого – то же самое, но с указанием разновидностей кормов, где как раз есть лакомство для грызунов. С большей вероятностью покупатель войдет во вторую дверь.


                                    

Указанные цели создают не полный список, но они – основополагающие. Именно их стараются достичь дизайнеры, маркетологи и монтажники.

Вывеска информационная

Вывеска информационная: разнообразие

Вывесок существует огромное множество. Любой житель города, даже маленького, сталкивается со всем их великолепием ежедневно.

Вот напротив подъезда – сдержанная табличка с красным крестом – аптека, за углом – огромные световые буквы на крыше торгового центра, на обочинах – засилье рекламных щитов, а над автодорогой до работы растянуто яркое полотно.

Вывеска информационная тестирование на производстве

Вариаций вывесок великое множество, и дизайнеры с каждым днем разрабатывают все больше причудливых творений.

 Бизнесу нельзя проходить мимо возможностей, которые дарят креативные решения наружной рекламы, с их помощью можно собрать огромную клиентскую базу даже без роликов по телевизору и радио-заставок.Главное – пользоваться выдумками дизайнеров и данными маркетологов с умом.

Какая вывеска информационная привлечет внимание, а какая – нет?

Чтобы вывеска информационная работала и приносила новых клиентов и прибыль, компаниям нужно четко понимать, какую рекламу на ней стоит разместить и как ее подать.

Вывеска информационная в виде короба

Засилье коробов, кричащих названий и другого вида  фасадных вывесок сегодня заставляют фирмы буквально «бороться» за место под солнцем для своих творений. Уже нелегко сделать плакат или мигающее название, которое привлечет все внимание прохожих на себя. 

Но стараться сделать свою рекламу идеальной стоит всегда, и чтобы она не померкла на фоне конкурентов, нужно создавать ее по определенным правилам:

подбирать расцветки, графику, картинки и другие элементы, согласовывая их с окружением – люди вряд ли заметят серую рекламу на фоне бетонной стены или разглядят зеленый билборд рядом с густыми кустарниками;

Вывеска информационная буквы на основе композита

 Вывеска информационная – не тот тип рекламы, который клиент может читать без спешки и «смаковать». На улице его внимание рассеяно, он быстро скользит взглядом по окружающей обстановке.

Краткость, информация за три секунды, пока клиент не отвернулся – вот что важно;

повторение – мать учения. Чем больше раз потенциальный клиент встретится взглядом с одинаковыми вывесками, тем вероятнее он их запомнит. Бессознательно, между делом. Однако это сыграет на руку любой компании, магазину или парку аттракционов.

Вывеска информационная в виде консоли.

Существует огромное множество других правил, по которым составляют вывески, но разбираться в них лучше предоставить маркетологам. Так будет надежнее.

В каком деле вывеска информационная – царица?

Вывеска информационная – тип рекламы, который подходит абсолютно любому бизнесу. Объявление о концерте, информация об открытии аквапарка, указание на вывеску для аптеки за углом – все это удачно размещается на разных вывесках. Конечно, их редко делают для рекламы аукционов антиквариата или заводов, непосредственно производящих кирпич, но и такое встречается. Ограничений нет.

Вывеска информационная – тип рекламы

И самое важное, что можно сказать напоследок об информационных вывесках, четкость и качество  – вот тот камень, который становится началом фундамента нашей работы. И наша компания с радостью поможет любому делу заложить его крепко и на века. Любые форматы, цвета и конфигурации – мы работаем по всем фронтам, звоните!