Курс валют на 20.08.2017 USD - 59.36 EUR - 69.72

  • {text2}
  • {text2}
  •  {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}
  • {text2}

325-62-40

325-62-21

бесплатный звонок для городов России

8-800-222-62-40

О КОМПАНИИ
Отзывы
Цены
НАШИ КЛИЕНТЫ
Портфолио
Светодиодные вывески
Буквы объемные
Световые короба
Услуги
Изготовление вывесок
Консоли
Видео вывесок
Статьи

Краснопутиловская 69
БЦ "Цитадель"
тел. (812) 325-62-40
тел. (812) 325-62-21
тел. (812) 677-92-40
E-mail: virtuoz@lek.ru

Статьи по теме

Все статьи »

 Уличная реклама- важные особенности.

Уличная реклама магазина

 
 Наиболее частые причины, которые служат малому распространению товара и низкому качеству рекламы, это: не соответствие образа, низкая информативность, малая известность. Известность обеспечивает выгодное расположение рекламы. Так, размещение рекламной информации вдали от основного потока прохожих не добавит спроса товару. В пустынных улицах и переулках мало потенциальных покупателей. Поэтому нужно выбирать наиболее «нагруженные» пешеходами проспекты, улицы, площади.

Уличная реклама 

Отличие уличной рекламы от других видов реклам и чем она важна.

 Не секрет что, для любой уличной рекламы основной задачей является привлечение внимания возможного покупателя.  Это правило важно вдвойне. Дело в том, что многие виды рекламы, представляемой через радио или телевидение, доносят основную идею до потребителя в сжатом или в наиболее образном формате. Куда сложнее привлечь внимание покупателя идущего куда – то по своим делам. Поэтому рекламная информация должна быть четкой, актуальной и, притом не вызывать раздражения, а  наоборот интерес.

Уличная реклама мебельный магазин 

 Главные характеристики рекламного объявления на улице

  Девиз уличной рекламы – чем меньше слов и более понятен смысл обращения, тем легче запомнится реклама. Для спешащего прохожего важно именно его личное дело, а мимолётный взгляд, брошенный на рекламное изображение, займёт не более пяти секунд, вот поэтому за это время нужно, чтобы прохожего заинтересовал товар.  Исходя из этого,  текст должен быть как можно меньше, шрифт доходчивый и понятный, буквы световые соответственно следует использовать крупные, конечно, насколько позволяет идея рекламы. 

 Уличная светодиодная реклама

Как обеспечить высокий спрос на товар?

  Работая с уличной рекламой, необходимо преподнести в выгодном свете тот товар, который предлагает объявление. При этом изображение должно быть максимально эффектным. Не следует избегать слишком ярких цветов. Важно привлечь внимание, не вызывая раздражения у прохожих. Далеко не всегда от изображения требуют возможность доходчиво объяснять вероятным клиентам роль приобретаемого товара. Иногда имеет смысл сохранить интригу для покупателя. 

Уличная фасадная реклама- монтаж 

 Таким образом, даже наиболее простая уличная реклама преследует сразу множество целей. И, если необходимо, чтобы рекламная компания проходила успешно, большей части этих целей важно добиться. В том случае, когда имеется возможность обеспечить световое выделение рекламы, лучше воспользоваться такой возможностью. Рекламная световая вывеска сможет и в ночное время привлекать внимание, а также станет более заметным в пасмурную, дождливую летнюю погоду, или при зимнем снегопаде. 

Как сэкономить финансы на изготовление  уличной  рекламы?

Уличная реклама на производстве
изготовление вывески "Техносила" на собственном производстве 
 

Нужно согласиться, на качестве экономить нельзя, но есть определенный бюджет в который необходимо уложиться. Вот поэтому существую различные технологии и материалы для изготовления  рекламоносителя и естественно лучше выбирать компанию, которая сама изготовляет, не обращаясь к посредникам.

 

Нашим основным направлением является уличная реклама. Можно даже сказать, это наш «конек». Наша цель удовлетворить любые запросы и идеи, естественно подходя индивидуально под каждый бюджет.