Что лучше – светодиоды или неон?
21 Января 2011
Что лучше – светодиоды или неон?
Неон, который был изобретен еще в конце позапрошлого века, применяется в производстве наружной рекламы уже много десятилетий, и за это время он по праву заслужил дoверие к себе, как к самому яркoму истoчнику света, незаменимому в офoрмлении магазинов, ресторанoв, казинo. Но сегодня производители наружной рекламы все чаще прибегают к светодиодам, несмотря на популярность и надежность неона.
Помимо высоких эстетических показателей: яркость, привлекательность, светодиоды потребляют гораздо меньше энергии, чем неон, что делает их более предпочтительными при выборе подсветки для интерьерных вывесок, световых коробов и букв. Цена светодиодов меньше, а срок службы значительно выше.
Еще одно преимущество светодиодов заключается в том, что если перегорит один или даже пара кристаллов, на вывеске этого не будет видно ( в то время как, в неоновых трубках или люминесцентных лампах в подобной ситуации «гаснет» значительная часть рекламоносителя).
Наружная светодиодная реклама сегодня динамически развивается, и в скором времени станет основным вариантом для оформления световых вывесок. Наша компания занимается изготовлением любых рекламоносителей с использованием светодиодов и мы будем очень рады видеть Вас в рядах наших клиентов!
Произведено комплексное рекламное оформление кафе Мамуля. Изготовлены световые вывески, световые короба и объёмные световые буквы.
Для лицевых поверхностей светового короба использовалась высококачественная полноцветная печать.
Вывески. Комплексное рекламное оформление. Изготовлены объемные буквы с внутренней светодиодной подсветкой и объемный световой короб для сетевого ресторана в ТК МЕГА-ДЫБЕНКО «ШЫКЫДЫМ»
.
В Торговом Центре МЕГА-ДЫБЕНКО нашей компанией произведено рекламное оформление фасада магазина одежды «Джинсовая симфония». Изготовлена фасадная вывеска и внутренние элементы ( светодиодная подсветка)
Эффективность наружной рекламы
Несмотря на то, что в рекламу тратятся достаточно большие, а иногда и просто космические суммы, точно отследить эффективность наружной рекламы практически нереально, скорее можно говорить о ее полезности.
Чтобы вывеска привлекала как можно больше клиентов, рекламодателям следует придерживаться нескольких основополагающих правил:
Необходимо помнить, что ваши клиенты и потенциальные покупатели живут в непосредственной близости, поэтому предпочитают пользоваться услугами предприятий и торговых центров, находящихся в «шаговой» доступности. Как показали исследования, монтаж наружной рекламы на расстоянии более чем 600-800 метров от рекламируемой торговой точки практически бесполезен для продвижения товара.
Навигация является еще одним важным правилом рекламы. Наружная реклама должна быть снабжена стрелкой, показывающей направление движения и расстояние до объекта.
Усилить информационное восприятие рекламной компании поможет правильно выполненный дизайн наружной рекламы, привлекающий внимание потенциальных потребителей. То есть правильно расставить акценты и выделить самое популярное для основы рекламы.
Все новости »